ИНДЕКС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Я каждый год подвожу итоги прошедшего года по количеству клиентов, удовлетворенных работой нашего Центра.

Показатель по сравнению с предыдущими годами несколько вырос и составил 97,7% против 97,0% в 2022 году.

А вот какая картина получается в динамике:

  • 97,0% в 2022 году
  • 95,5% в 2021 году
  • 94,5% в 2020 году
  • 93,8% в 2019 году
  • 92,9% в 2018 году.

Приятно смотреть на такой результат, но это не само собой получающиеся вещи. Мы много уделяем внимания в Центре именно текущей работе с клиентами. Сама была на месте клиентов и знаю на сколько важна обратная связь и поддержка компании при сопровождении договора.

Мы ценим, что у нас есть Клиенты, которых мы обслуживаем аж с 2017 года.

Сегодня для нашего Центра обращение по рекомендациям – это основной канал прихода новых Клиентов. Сарафанное радио работает как в одну, так и в другую сторону. И мы знаем на собственном опыте как непросто заслужить доверие Клиентов. И понимаем, что очень быстро можно разрушить то, что завоевано годами.

На одной из конференций, посвященных уходу за пожилыми людьми, руководитель крупной организации высказал свое мнение, что будущее за пансионатами. А я всегда на стороне ухода на дому, где и стены “лечат”.

Подробнее о Центре по уходу за пожилыми людьми “ВЕКТОР ЖИТЬ” https://vectorlive.ru/

закрыть

Заказать звонок

персональных данных
закрыть

Заказать услугу

персональных данных
закрыть

Спасибо, мы вам перезвоним