Центр по уходу за пожилыми
и больными людьми на дому
С НАМИ ВЫ СПОКОЙНЫ
ЗА БЛИЗКИХ
Заказчик — физическое либо юридическое лицо, которое является полномочным представителем Клиента и заключает от его имени договор.
Клиент — физическое лицо, которое нуждается в получении услуг по уходу.
Исполнитель — ООО «Жизнь плюс».
Специалист по уходу — лицо, которое осуществляет уход за Клиентом.
Подбор Специалиста по уходу (далее – Специалиста) осуществляется на основании заполненной Заказчиком Заявки на подбор персонала (далее – Заявки). В Заявке содержится вся информация, необходимая для организации ухода за Клиентом. Она является неотъемлемой частью Договора на оказание услуг. Заявка составляется Заказчиком в электронном виде либо по телефону — Исполнитель формирует ее со слов Заказчика.
Специалист выполняет уход за Клиентом в строгом соответствии с Индивидуальным планом мероприятий по уходу (далее ИПМ). Он является обязательным приложением к Договору, составляется на основании предписаний врача, а также потребностей и пожеланий Заказчика и Клиента. Обязанности Специалиста согласовываются и прописываются в ИПМ.
Для предоставления социальных услуг на дому имеются противопоказания. В том числе наличие у Клиента:
Из помещения, где будут оказываться услуги, необходимо убрать ценные вещи. А именно: пластиковые карты, деньги, ювелирные изделия, предметы искусства, антиквариат, ценные компактные электронные устройства.
Заказчик самостоятельно приобретает средства, необходимые для ухода за Клиентом, и передает их Специалисту до начала его работы.
24-часовое дежурство
Заказчик обязан предоставить Специалисту соответствующее место для сна и отдыха Специалист должен иметь возможность для непрерывного 6-часового сна. Это важное условие сохранения его хорошей физической формы, чтобы в случае экстренной ситуации он мог оказать помощь Клиенту. Если подопечный нуждается в круглосуточном наблюдении, используется . Она позволяет Специалисту постоянно слышать подопечного, даже находясь в другой комнате.
24-часовое дежурство с проживанием
При работе Специалиста с проживанием питание обеспечивает Заказчик, предоставляя продукты или денежные средства. . Также при работе с проживанием должен быть предоставлен один выходной в неделю. В противном случае выходные компенсируются дополнительной оплатой.
Отдых и питание Специалиста
Сотрудник имеет право на перерывы:
Во время перерывов на отдых Специалист не имеет право покидать дом Клиента.
Сотрудник приносит с собой собственную еду и питье. Исключение составляют 24-часовые дежурства, во время которых он может принимать ту же пищу, которую готовит для Клиента.
Если сотрудника нанимают на дежурство, длительностью свыше 4 часов, ему необходимо предоставить условия для разогрева еды, которую он приносит с собой.
Правила закупки продуктов, лекарств и выполнения прочих поручений Клиента
Контроль качества
С периодичностью 1-2 раза в месяц могут производиться визиты/звонки для проверки работы Специалиста. Исполнитель получает замечания и рекомендации от Клиента, на основе которых обеспечивает постоянно высокое качество услуг.
Специалист обязан вести следующую отчетную документацию:
Изменение графика работы
Заказчик/Клиент не могут напрямую договариваться со Специалистом об изменении графика оказания услуг. Такие вопросы решаются исключительно через Администрацию Исполнителя.
Изменение Плана мероприятий по уходу
Клиент/Заказчик обязан своевременно информировать Исполнителя о необходимости внесения изменений в ИПМ по уходу для их незамедлительного согласования. Например, если врач прописал специальную диету, сделал новые назначения.
Специалист не имеет права:
Функции, которые не входят в обязанности Специалиста
В обязанности Специалиста НЕ ВХОДЯТ функции и услуги, не прописанные в ИПМ по уходу за Клиентом и не согласованные администрацией Компании.
Звонки в офис
Мы принимаем звонки 7 дней в неделю. Если Специалист не приехал вовремя или возникли проблемы, способные существенно повлиять на качество услуг, незамедлительно звоните в офис.
Для звонков после 19.00 используйте, пожалуйста, форму обратной связи на сайте /.
Мы будем признательны Вам, если по вопросам, которые удобно решать в рабочее время, Вы будете звонить нам по будням с 9.00 до 19.00 по телефону: +7 (812) 920-10-84.
Получите консультацию по нашей службе патронажа или ознакомьтесь с отзывами о нас наших Клиентов