Центр по уходу за пожилыми
и больными людьми на дому
С НАМИ ВЫ СПОКОЙНЫ
ЗА БЛИЗКИХ
Если, поговорив с менеджером Центра патронажного обслуживания «Вектор жить» по телефону, мы Вас убедили в своей профессиональности и готовности Вам помочь, то Вам надо сделать пять простых шагов для выбора работника и заключения договора с Центром.
Сомерсет Моэм однажды сказал: «Жизнь странная штука. Если вы соглашаетесь только на самое лучшее, вы частенько получаете это».
Мы обнаружили, что люди, однажды испытавшие лучшее обслуживание, редко ищут других партнеров.
Безусловно, персонал – это наше все! Мы понимаем, что чтобы мы не делали, если работники, которых мы подбираем Вам в помощь, плохо справляются со своими обязанностями, то грош цена всем нашим усилиям!
Так, как же мы это делаем?
1-этап: Телефонный звонок соискателя к нам в офис
На этом этапе происходит первичный отбор. У нас есть перечень входящих требований, к которым относятся опыт в сфере ухода за пожилыми людьми, образование, знание русского языка (для соискателей из стран СНГ), наличие рекомендаций от предыдущих клиентов. Кроме этого мы оцениваем саму манеру общения по телефону. Если кандидат соответствует этим требованиям мы приглашаем его на собеседование.
2-этап: Приход на собеседование
Мы всегда назначаем соискателю определенное время для прихода. Это дает нам возможность оценить на сколько человек пунктуален, на сколько ему нужна работа, степень его ответственности.
3-этап: Собеседование
В нашей компании отработан подход оценки и отбора персонала в соответствии со стандартом – «Портрет работника», содержащим 13 пунктов от внешнего вида до профессиональных навыков. Надо отметить, что наш специалист, который проводит собеседования, имеет как профильное так и психологическое образование.
В среднем каждое собеседование длится от 1 -1,5 часов. В ходе собеседования проводится общая беседа, проверка документов и, если кандидат нас устраивает, то заполняется анкета.
Для нас важно, чтобы соискатель не просто приходя к нам, искал работу по остаточному признаку (хоть какую-нибудь, потому что очень нужны деньги), а чтобы у него было желание работать именно в этой области.
Мы не очень любим кандидатов, которые приходя к нам, говорят: «А что может быть сложного в работе сиделкой? Специальных навыков не надо, каждый может справиться!» . Для нас очевидно, что справиться может далеко не каждый. Отсидеть положенное время «сиделкой» это одно, а сработать на результат, здесь нужны знания и умение.
4-этап: Проверка благонадежности
Мы обязательно проверяем соискателей в Общегородских списках неблагонадежных сиделок. Мы в обязательном порядке требуем справки об отсутствии судимости.
5-этап: Проверка рекомендаций.
Обязательный заключительный этап. Иногда, именно в разговоре с бывшим Заказчиком всплывают какие-то моменты, которые определяющим образом решают вопрос в пользу или , наоборот, в минус соискателя.
Ну и конечно, никто не отменял субъективного личного восприятия. Работая с соискателем, мы обязательно задаем себе вопрос: «Хотела бы я, чтобы у моей мамы была такая сиделка?»